Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Школа интернет- предпринимательства

"Заработок на партнерках" -
бесплатный курс обучения

Перейти →

Обучение созданию  воронок конверсии

Перейти →

Ваш консультант
Сергей Осколков

Виды рекламы

Кто видит ваше коммерческое предложение?

Вы опубликовали свое коммерческое предложение в ленте новостей в соцсети в виде поста, статьи, видео. 
А как теперь сделать так, чтобы ваш пост увидели люди? И причем люди, которым интересна ваша тема, ваша целевая аудитория? 
 
От количества просмотров вашего уникального торгового предложения напрямую зависит количество продаж, а значит и ваш доход. 
Все ваши действия в интернете в социальных сетях должны иметь цель, чтобы ваш пост увидели люди. 

В основном используют 4 вида рекламы: 

  • Бесплатные методы: личная активность в соцсетях и форумный маркетинг; 
  • Сервисы и программы автоматизации; 
  • Баннерная реклама на вебресурсах;
  • Контекстная реклама. 
Активная публикация новостей в соц. сетях: посты, сторис, эфиры, видео - увеличивают органический охват.
Поставили кому - то лайк? Прокомментировали чей - то пост - ждите гостей на ваши странички. 
Чем больше и качественней ваша активность - тем больше просмотров вашего коммерческого предложения. 

Форумный маркетинг, а общение в комментариях под постами - это тоже участие на форумной площадке - является методом бесплатного продвижения услуг предпринимателя.

Чем большее количество людей видят ваши комментарии, тем больше людей смотрят ваше предложение, вашу рекламу. 

Форумный маркетинг признан одним из самых эффективных методов привлечения клиентов и партнеров. 

Есть сервисы, которые автоматически ставят лайки, приглашают в друзья и в группы, размещают ваши посты в пабликах и совершают другие активные действия.

Способы работы в интернете с помощью автоматических сервисов относят к серым методам. 
Так как в этом случае нет вашего живого участия и часто эти сервисы используют слишком массово. 
Пользоваться в меру автоматическими сервисами, особенно на начальном этапе развития своего бизнеса, я очень рекомендую, так как я сам активно использую эти сервисы. 
  • Главная причина выбора в пользу программ автоматизации - это цена. Официальная реклама стоит очень дорого и новичок без опыта гарантированно будет сливать весь рекламный бюджет. 
  • Вторая причина - вы можете рекламировать абсолютно любые компании без опасения, что ваша реклама не пройдет модерацию. 
  • Третья причина - методы, которые используют программы и сервисы автоматизации, не доступны в официальной рекламе, в то время как именно эти методы и дают результат, и даже можно смело утверждать, дают гарантированный результат при правильной настройке сервисов. 
ретий и четвертый способы рекламы вашего объявления - платная реклама. 
Этот способ позволяет привлекать клиентов и партнеров неограниченно за короткий промежуток времени. 
Но нужно хорошо знать маркетинг, уметь делать воронки продаж и, главное, иметь опыт в продажах. 
 
На следующих уроках рассмотрим некоторые сервисы и программы автоматизации, которые используются в воронках продаж.