Общее видение действий предпринимателя
Цель создания бизнес системы
Создание бизнес - системы в интернете. Общее видение
Большинство предпринимателей, которые начинают продвигать партнерские проекты или МЛМ в том, что ссылка, которую они публикуют в соц. сетях или в рекламе, ведет сразу на регистрацию.
Время показало, что так бизнес не продвигается от слова "совсем". Бизнес не растет, хотя много людей могут переходить по вашим ссылкам и проходить бесплатную регистрацию и даже оставлять свои контактные данные.
Я видел проекты, в которых были подробные пошаговые инструкции, что делать новичку дальше, как настроить систему, но за год в общем чате новых людей так и не прибавлялось.
А вот у некоторых партнеров структуры росли. Они работали по одной системе, которую мы и изучим на марафоне.
С чего же начинать создавать свою бизнес - систему?
Соответственно и показывать рекламу бизнесмен будет людям, которым, как он предполагает, будет интересно его предложение, его инфопродукт. В нашем случае, надо искать интернет - пользователей, которым будет полезен наш курс обучения . Эти интернет - пользователи называются целевой аудиторией.
Сервисы и программы автоматизации
Рассылка сообщений
При такой установке успех будет измеряться количеством и качеством помощи, оказанной людям, а не получением собственного блага.
Предпринимательство - это самостоятельная деятельность, цель которой - получение дохода.
Предприниматель действует на свой страх и риск, проявляя собственную инициативу и берет на себя всю ответственность за принятые решения и взятые обязательства. На этом уроке разберем общие принципы, которые лежат в основе предпринимательской деятельности в интернете.
- Первый способ - заработок в партнёрских программах.
Вы получаете проценты с продаж товаров, которые приобрели люди по вашей рекомендации (при помощи реферальной ссылки).Если эти люди в свою очередь порекомендуют эти товары другим людям, в некоторых компаниях предусмотрено получение вами вознаграждения и с этих продаж.
- Следующий способ создания дохода - активное участие в МЛМ - компаниях (доход идет с выплат в многоуровневой партнерской программе). Здесь важно не только самому уметь рекламировать компанию, но и обучать своих партнеров рекламировать товары и бизнес - возможности компании и обучать, в свою очередь, уже своих партнеров.
- Третий способ - создание и продажа собственных инфопродуктов.
Деятельность предпринимателя в интернете - это донесение полезной информации до людей, которые в ней нуждаются.
Действия становятся эффективными тогда, когда они организованны в систему, которую можно легко повторять постоянно.
База подписчиков нужна для возможности многократного обращения к потенциальному клиенту.
Это называется касанием к аудитории. На почту подписчика высылается серия писем с информацией, призванной вызвать доверие к продукту, к компании, к эксперту. В группе - это посты в ленте новостей и автоматические сообщения в личку.
В нем тоже есть сервисы для создания подписной базы - рассыльшики писем в личные сообщения.
Интернет инструменты
Интернет - инструменты нужны для создания системы привлечения клиентов и партнеров на собственные ресурсы и для сохранения полученного списка в базу, чтобы была возможность доносить информацию постоянно. Например, стул можно сделать с помощью ручных инструментов, рубанка, стамески, ручной дрели, шкурки.
Или применить другие материалы: металл, лозу, пластмассу.