Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Для чего нужна бизнес система

Предпринимательство - это самостоятельная деятельность, цель которой - получение дохода

Предприниматель действует на свой страх и риск, проявляя собственную инициативу

и берет на себя всю ответственность за принятые решения и взятые обязательства. 

На этом уроке разберем общие принципы, которые лежат в основе предпринимательской деятельности в интернете. 

И рассмотрим три способа получения дохода:  

Первый способ - заработок в партнёрских программах - это доход за рекомендации проектов и инфопродуктов, имеющих партнерские программы.  
Вы получаете проценты с продаж товаров, которые приобрели люди по вашей рекомендации (при помощи реферальной ссылки). 
Если эти люди в свою очередь порекомендуют эти товары другим людям, в некоторых компаниях предусмотрено получение вами вознаграждения и с этих продаж. 
 
В нашем случае товаром являются инфопродукты, упакованные в книги, обучающие курсы, школы, мастерклассы. 
Следующий способ создания дохода - активное участие в МЛМ - компаниях (доход идет с выплат в многоуровневой партнерской программе). 
Здесь важно не только самому уметь рекламировать компанию, но и обучать своих партнеров рекламировать товары и бизнес - возможности компании и обучать, в свою очередь, уже своих партнеров. 
Третий способ - создание и продажа собственных инфопродуктов. 
Предприниматель создает свой товар, инфопродукт, который может быть упакован в электронную книгу, видео курс, тренинг, консультирование, индивидуальное обучение и др. И сам занимается рекламой этого инфопродукта. 
 
Продвижение тренингов и курсов других экспертов - называется продюсирование. 
Продажа товаров с правами перепродажи- называется ресселинг.

В каждом виде деятельности возможно привлекать специалистов для выполнения тех или иных задач, этот процесс называется делегирование. 

Деятельность предпринимателя в интернете - это донесение полезной информации до людей, которые в ней нуждаются

Действия становятся эффективными тогда, когда они организованны в систему, которую можно легко повторять постоянно. 

Система по заработку в трех вышеперечисленных направлениях по сути одна и та же. 

На первом этапе предприниматель выбирает сферу деятельности, нишу, какой продукт он будет предлагать на рынке. 

Здесь и схема партнерского заработка, и построение структуры в МЛМ - проекте, и создание инфопродукта. 
 
В данном курсе рассматривается участие в проекте
 
И, конечно, эту систему можно использовать для продвижения любого другого проекта. 
После того как создан или выбран продукт или проект, начинается сбор потенциальных клиентов и партнеров в базу. 
 
Список потенциальных клиентов называется базой подписчиков, и эта база может быть в виде группы в соц. сЕти, подписчиков паблика, блога, может находится в чатах мессенджеров, скайпа, потенциальные клиенты могут собираться в базы в сервисах рассылок, в чат - ботах, в СРМ - системах. 
Чтобы начать создавать список потенциальных клиентов и партнеров для приглашения в проект, необходимо присутствие в социальных сетях. 
 
Для этого надо оформить правильно личные странички, создать и наполнить группы в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, создать бизнес - аккаунты в Инстаграме и Телеграме, создать Ютуб канал. 
 
Но для начала достаточно только группы в Телеграм.

База подписчиков нужна для возможности многократного обращения к потенциальному клиенту

то называется касанием к аудитории. На почту подписчика высылается серия писем с информацией, призванной вызвать доверие к продукту, к компании, к эксперту. 
 
В группе - это посты в ленте новостей и автоматические сообщения в личку. 
Основной инструмент для собирания базы подписчиков - почтовый рассыльщик. 
Чтобы потенциальный клиент записал свою почту в вашу базу, нужна форма подписки. Она располагается на одностраничном сайте (лендинге), который называется подписная страница. 
 
Мотивацией у клиента для подписки служит необходимая ему информация, которая называется лид - магнит. 
Эта информация может быть упакована в чек - листы, ПДФ - книги, видео - курсы. 
Для подписки в рассылку используются регистрации на предстоящий вебинар, мастер - класс, запись на консультацию.
 
Но прежде, чем начнем создавать сайты - одностраничники, используем возможности ВКонтакте. 
В нем тоже есть сервисы для создания подписной базы - рассыльшики писем в личные сообщения. 
 
Инструментов в интернете уже большое количество, и будут создаваться новые, но суть их использования остается одна и та же - создание системы привлечения клиентов и партнеров в наш проект и сохранение этого списка в базу для многократных коммерческих и некоммерческих предложений. 

Интернет - инструменты нужны для создания системы привлечения клиентов и партнеров на собственные ресурсы и для сохранения полученного списка в базу, чтобы была возможность доносить информацию постоянно

Например, стул можно сделать с помощью ручных инструментов, рубанка, стамески, ручной дрели, шкурки. 
 Можно все делать на станке и использовать инструменты на электроприводе. 
 
Или применить другие материалы: металл, лозу, пластмассу. 
 Нам важно получить изделие, чтобы его применять в быту, а инструменты дело второе. 
 
Можно хорошо владеть инструментами, иметь станки, но если не знаешь, как собирается стул, чтобы получился ровным и крепким, результата не будет. 
Создав систему только с помощью инструментов ВКонтакте, эти же принципы сможем повторить и на других площадках. 
 
Наполняя группу и сервис рассылки подписчиками, заинтересованными в продукте нашего проекта, мы постепенно в постах и письмах раскрываем возможности проекта, с помощью которого люди смогут найти ответы на свои вопросы. 
 
Конечно, необходимо изучить еще множество сервисов, приобрести навыки работы с интернет - инструментами, но для того, чтобы увеличить возможности УЖЕ работающей системы. 
 
Любой ресурс, на котором собрана аудитория, рассматривается как рекламная площадка. 

Основной принцип, который заложен в систему, продвигающую Млм компании, партнерские проекты или инфотовары - это создание и продвижение личного бренда

В историях про преимущества компании, предприниматель рассказывает про свое участие в ней, чем именно ему нравятся продукты, маркетинг, какие именно у него результаты, результаты его наставника. 
 
То же самое и при продвижении партнерских программ. 
 
На практике этот принцип реализуется в том, что в первую очередь предприниматель создает свою подписную базу, ведет потенциальных клиентов и партнеров в свои группы и рассылки, предлагает подписаться на свои ресурсы и только во вторую очередь предлагает регистрации в компаниях, проектах, дает реферальные ссылки на партнерские инфотовары.
Этот принцип используется и при продвижении интернет магазинов, услуг специалистов, салонов, фитнес - залов, ресторанов и т.д. 
Предпринимателю важно самому становиться специалистом, экспертом в выбранной им сфере деятельности. 
 
Таковы общие принципы работы предпринимателя в интернете.