Для чего нужна бизнес система
Предпринимательство - это самостоятельная деятельность, цель которой - получение дохода
Предприниматель действует на свой страх и риск, проявляя собственную инициативу
и берет на себя всю ответственность за принятые решения и взятые обязательства.
На этом уроке разберем общие принципы, которые лежат в основе предпринимательской деятельности в интернете.
И рассмотрим три способа получения дохода:
Первый способ - заработок в партнёрских программах - это доход за рекомендации проектов и инфопродуктов, имеющих партнерские программы.
Вы получаете проценты с продаж товаров, которые приобрели люди по вашей рекомендации (при помощи реферальной ссылки).
Если эти люди в свою очередь порекомендуют эти товары другим людям, в некоторых компаниях предусмотрено получение вами вознаграждения и с этих продаж.
В нашем случае товаром являются инфопродукты, упакованные в книги, обучающие курсы, школы, мастерклассы.
Следующий способ создания дохода - активное участие в МЛМ - компаниях (доход идет с выплат в многоуровневой партнерской программе).
Здесь важно не только самому уметь рекламировать компанию, но и обучать своих партнеров рекламировать товары и бизнес - возможности компании и обучать, в свою очередь, уже своих партнеров.
Третий способ - создание и продажа собственных инфопродуктов.
Предприниматель создает свой товар, инфопродукт, который может быть упакован в электронную книгу, видео курс, тренинг, консультирование, индивидуальное обучение и др. И сам занимается рекламой этого инфопродукта.
Продвижение тренингов и курсов других экспертов - называется продюсирование.
Продажа товаров с правами перепродажи- называется ресселинг.
В каждом виде деятельности возможно привлекать специалистов для выполнения тех или иных задач, этот процесс называется делегирование.
Деятельность предпринимателя в интернете - это донесение полезной информации до людей, которые в ней нуждаются
Действия становятся эффективными тогда, когда они организованны в систему, которую можно легко повторять постоянно.
Система по заработку в трех вышеперечисленных направлениях по сути одна и та же.
На первом этапе предприниматель выбирает сферу деятельности, нишу, какой продукт он будет предлагать на рынке.
Здесь и схема партнерского заработка, и построение структуры в МЛМ - проекте, и создание инфопродукта.
В данном курсе рассматривается участие в проекте
И, конечно, эту систему можно использовать для продвижения любого другого проекта.
После того как создан или выбран продукт или проект, начинается сбор потенциальных клиентов и партнеров в базу.
Список потенциальных клиентов называется базой подписчиков, и эта база может быть в виде группы в соц. сЕти, подписчиков паблика, блога, может находится в чатах мессенджеров, скайпа, потенциальные клиенты могут собираться в базы в сервисах рассылок, в чат - ботах, в СРМ - системах.
Чтобы начать создавать список потенциальных клиентов и партнеров для приглашения в проект, необходимо присутствие в социальных сетях.
Для этого надо оформить правильно личные странички, создать и наполнить группы в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, создать бизнес - аккаунты в Инстаграме и Телеграме, создать Ютуб канал.
Но для начала достаточно только группы в Телеграм.
База подписчиков нужна для возможности многократного обращения к потенциальному клиенту
то называется касанием к аудитории. На почту подписчика высылается серия писем с информацией, призванной вызвать доверие к продукту, к компании, к эксперту.
В группе - это посты в ленте новостей и автоматические сообщения в личку.
Основной инструмент для собирания базы подписчиков - почтовый рассыльщик.
Чтобы потенциальный клиент записал свою почту в вашу базу, нужна форма подписки. Она располагается на одностраничном сайте (лендинге), который называется подписная страница.
Мотивацией у клиента для подписки служит необходимая ему информация, которая называется лид - магнит.
Эта информация может быть упакована в чек - листы, ПДФ - книги, видео - курсы.
Для подписки в рассылку используются регистрации на предстоящий вебинар, мастер - класс, запись на консультацию.
Но прежде, чем начнем создавать сайты - одностраничники, используем возможности ВКонтакте.
В нем тоже есть сервисы для создания подписной базы - рассыльшики писем в личные сообщения.
Инструментов в интернете уже большое количество, и будут создаваться новые, но суть их использования остается одна и та же - создание системы привлечения клиентов и партнеров в наш проект и сохранение этого списка в базу для многократных коммерческих и некоммерческих предложений.
Интернет - инструменты нужны для создания системы привлечения клиентов и партнеров на собственные ресурсы и для сохранения полученного списка в базу, чтобы была возможность доносить информацию постоянно
Например, стул можно сделать с помощью ручных инструментов, рубанка, стамески, ручной дрели, шкурки.
Можно все делать на станке и использовать инструменты на электроприводе.
Или применить другие материалы: металл, лозу, пластмассу.
Нам важно получить изделие, чтобы его применять в быту, а инструменты дело второе.
Можно хорошо владеть инструментами, иметь станки, но если не знаешь, как собирается стул, чтобы получился ровным и крепким, результата не будет.
Создав систему только с помощью инструментов ВКонтакте, эти же принципы сможем повторить и на других площадках.
Наполняя группу и сервис рассылки подписчиками, заинтересованными в продукте нашего проекта, мы постепенно в постах и письмах раскрываем возможности проекта, с помощью которого люди смогут найти ответы на свои вопросы.
Конечно, необходимо изучить еще множество сервисов, приобрести навыки работы с интернет - инструментами, но для того, чтобы увеличить возможности УЖЕ работающей системы.
Любой ресурс, на котором собрана аудитория, рассматривается как рекламная площадка.
Основной принцип, который заложен в систему, продвигающую Млм компании, партнерские проекты или инфотовары - это создание и продвижение личного бренда
В историях про преимущества компании, предприниматель рассказывает про свое участие в ней, чем именно ему нравятся продукты, маркетинг, какие именно у него результаты, результаты его наставника.
То же самое и при продвижении партнерских программ.
На практике этот принцип реализуется в том, что в первую очередь предприниматель создает свою подписную базу, ведет потенциальных клиентов и партнеров в свои группы и рассылки, предлагает подписаться на свои ресурсы и только во вторую очередь предлагает регистрации в компаниях, проектах, дает реферальные ссылки на партнерские инфотовары.
Этот принцип используется и при продвижении интернет магазинов, услуг специалистов, салонов, фитнес - залов, ресторанов и т.д.
Предпринимателю важно самому становиться специалистом, экспертом в выбранной им сфере деятельности.
Таковы общие принципы работы предпринимателя в интернете.