Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Создание базы подписчиков

Создание базы подписчиков

В этом разделе рассмотрим одну из самых важных составляющих бизнес - системы - создание базы подписчиков. 

Например, к чему стремится любой магазин, любая коммерческая организация? 
Чтобы посетители становились постоянными клиентами. 
Для этого применяются всевозможные маркетинговые стратегии: распродажи, акции, дисконтные карты, бонусы, качество обслуживания и др. 
Магазину выгодно, чтобы клиент возвращался снова и снова. И не только когда это нужно клиенту, но и желательно стимулировать 
покупки. 
А для этого необходимо иметь возможность доносить информацию об акциях до клиента в любое время. 
 
Наружные вывески, зазывала с рупором, реклама по радио и телевидению позволяют увидеть информацию тем, кто вышел на улицу или включил телевизор и такая реклама стоит очень дорого. 
А если клиент и, желательно, довольный клиент заполнил анкету, оставил свой номер телефона или почту при получении дисконтной карты, тогда магазин может этого клиента предупреждать обо всех запланированных акциях не тратя средства на рекламу.  
 
И чем больше собрано таких анкет, тем больше людей придет на очередное мероприятие магазина.

Такая база анкет и называется базой подписчиков. 

Цель создания базы подписчиков -  чтобы иметь возможность донести необходимую информацию до своих клиентов и партнеров в любое время без оплаты за рекламные технологии.  

Подписная база - это собственная рекламная площадка с постоянными зрителями. 

И одна такая база имеется у каждого человека. Это контакты друзей и знакомых в записной книжке. 
 
У пользователя социальных сетей - тоже есть база подписчиков  - это друзья в социальных сетях. 
 
Информацию им можно доносить с помощью постов ленте новостей. 
Владелец аккаунта по сути является владельцем личной рекламной площадки.
Подписчиков вашего ресурса, в котором они видят ваши сообщения в ленте новостей, можно назвать базой подписчиков.  
 
К таким ресурсам относятся группы и паблики в социальных сетях, канал на Ютубе, Инстаграм, Телеграм, Скайп - чат, чат в WhatsApp и др. 
 
Но новости в ленте новостей видят не все и не всегда. 

Чтобы доставлять информацию в личные сообщения существуют автоматические сервисы рассылки на почту, в личные профили. 

На данном курсе познакомимся с автоматическим рассыльщиком сообщений в соц. сети ВКонтакте.