Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Теория успеха

Формуле успеха "Быть --> Делать --> Иметь" несколько сотен лет. 

Чтобы делать то, что приводит к результатам, надо воспитать соответствующие внутренние качества и обрести нужный образ мышления. 
Чтобы получить результат, которого раньше не получал, надо научиться новым непривычным действиям, а для этого надо приобрести соответствующие внутренние качества и правильный образ мышления. 

Чтобы получить результат, которого раньше не получал, надо научиться новым непривычным действиям, а для этого надо приобрести соответствующие внутренние качества и правильный образ мышления. 

 
Например, если человек хочет заработать, чтобы иметь желаемое, он постигает ремесло или занимается спортом, учится танцам, музыке и т.д. 
 
И для того, чтобы приобрести профессиональные навыки, надо быть трудолюбивым, терпеливым, вдохновенным, иметь силу воли. Без этих качеств научиться делать новое для себя не получится. 
И для того, чтобы приобрести профессиональные навыки, надо быть трудолюбивым, терпеливым, вдохновенным, иметь силу воли. Без этих качеств научиться делать новое для себя не получится. 

Правильный образ мышления сильно помогает при движении к цели. 

Например, когда что - то не получается, человек воспринимает ошибку или падение не как окончательный проигрыш, а как получение необходимого опыта. 
 
Часто, чтобы учиться новым для человека действиям, ему следует "выйти из зоны комфорта", - это касается взаимоотношений между людьми, публичных выступлений, переездов на новые места, присутствия в социальных сетях и т.д. Чтобы заниматься ремеслами, человек также переступает через неуверенность в своих способностях. Другими словами, человек преодолевает страх, боязнь. 
 
И получается некий замкнутый круг: чтобы делать действия, надо иметь качества характера, чтобы воспитать качества, надо делать действия, пройти практику, получить опыт. Для этого необходима сильная мотивация к действию, которое нужно повторять до тех пор, пока это действие не станет привычным и не требовало опять мотивации и больших усилий, чтобы преодолевать страхи и лень. 
 
В интернете есть много жалоб на неэффективность тренингов, особенно по обучению бизнесу. Что люди начав с нуля проходить тренинг, так и не получают результата.  
 
Причина в том, что даже при самом качественном тренинге, за короткое время невозможно перестроить свое сознание, изменить образ мышление, как говориться, люди не успевают "прокачать навыки". 
 
Это слово из спортивного сленга. Чтобы прокачать мышцы, необходимо время. 
 
А если человек еще к тому же не является экспертом, то есть не обладает профессиональными навыками, еще требуется время и на обучение профессии. 

Люди с помощью мысленных репетиций моделируют свое поведение для предполагаемой ситуации. 

 
Но надо приобрести опыт в реальности, прожить ситуацию по - настоящему. 
 
И когда человек что - то хорошо умеет делать реально, становится экспертом, специалистом, у него появляется настоящая уверенность. 
Это касается не только профессиональных достижений, но и очень хорошо работает в отношениях между людьми, в преодолении психологических барьеров. 

Например, умение реагировать определенным образом на определенное поведение человека. Распространенная ситуация, когда надо уметь сказать "нет". То есть, чтобы в некоторых ситуациях быть способным говорить нет, нужно учиться. 

 
Тренироваться с помощью мысленного моделирования и затем подтверждение этого умения при возникновении реальной ситуации. 
 
Или наоборот, научиться спокойно переносить отказ, когда тебе говорят нет. 
 
Мысленные тренировки, моделирование ситуаций, аффирмации помогают поднять финансовый потолок, сделать несвойственное человеку, разорвать болезненные привязанности к вещам, людям. 
 
Но надо закрепить изменения, получив опыт на практике.

На практике теория успеха сводится к выполнению действий. 


А уж какие потребуются внутренние качества для выполнения этих действий, это все индивидуально. 
 
Как говорил один мой учитель обращаясь к группе: 
"Способности к обучению у всех разные, но к следующему занятию вы все должны быть подготовлены."