Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Публикация первого поста

Создание и публикация рекламного поста

Урок из архива, только как пример. Альт клуба как сообщества предпринимателей больше не существует

На прошлом уроке я опубликовал запись в формате статьи, где представился, рассказал свою историю и пригласил на бесплатное обучение в свою команду в сообществе Альт Клуба. 

Пост этот закрепил на верху новостной ленты, как главный. 
Есть другой вариант поста, цель которого привлечь партнеров в проект.  
В том посте сразу идет предложение получить подарок, бесплатную ценную информацию. 
 
И, конечно, опять через личную историю - чем лично вам помогла эта информация, какую свою проблему вы решили с помощью этой информации.
Такая информация называется лид - магнит. 
Буквально лид означает действие потенциального клиента, заполнение им формы регистрации, но чаще под лидом подразумевается сам потенциальный клиент или партнер. 
С помощью лид - магнита, бесплатной полезной информации, мы заинтересовываем людей для дальнейшего общения с нами. 
Это дальнейшее общение может происходить по разному, в основном через автоматизированные системы рассылки сообщений. 
Ценная информация, которую получает наш потенциальный партнер может быть упакована по разному. 
Это может быть чек - лист, ПДФ - книга, шаблоны, аудио- и видеоуроки, личная консультация и т.д. 
Самое лучшее, если этот цифровой продукт вы сделаете сами. 
Второй вариант - купить такой продукт для личного пользования, этот товар должен иметь права перепродажи. 
Называется - ресселенговый инфопродукт. 
Может быть у вашего наставника есть такой инфопродукт.
В нашем случае для лид - магнита можно использовать материалы из библиотеки Альт Клуба. 
Изображение в посте группы визуализирует информацию, изложенную в этом посте.
И эту картинку я сделаю в программе Adobe Photoshop. 
Создам новый файл с примерными размерами, где ширина больше, чем высота. 
Поменяю основной и фоновый цвет в инструменте выбора цвета, нажав на стрелочку. 
В панели "Символ" поменялся цвет шрифта. 
Кликаю на холст и пишу текст: получите подарок. 
И во второй надписи уточняю, как получить: Скачайте ПДФ - книгу. 
 
Инструментом Трансформация (вызывается клавишами Ctrl + T) уменьшаю надпись с нажатой клавишей SHift, чтобы пропорции сохранились. 
 
Инструментом Перемещение двигаю надписи. 
 
Теперь через личный кабинет в Альт Клубе иду в раздел библиотеки для всех. 
И захожу в раздел Книги. 
 
Я уже подобрал в категории Саморазвитие и мотивация книгу "Психология рекламы". 
 
Потому что эта тема интересует меня лично и считаю тему рекламы самой важной для предпринимателя. 
По сути, та система, которую мы сейчас делаем, она еще называется воронка продаж, относится именно к технологиям рекламы, технологиям донесения информации до потенциальных клиентов и партнеров.  
 
Сейчас мне надо скачать изображение книги, для этого кликаю правой кнопкой мыши на картинку, из списка выбираю открыть картинку в новой вкладке, теперь эту картинку в большом размере сохраняю на компьютер. 
 
И переношу эту картинку в фотошоп на мой холст. 
 
Рамка "Трансформации" стоит поумолчанию, удерживая SHift уменьшаю изображение. 
и в окне слоев перемещаю этот слой с книгой ниже, под другие слои, чтобы она не заслоняла надписи. 
 
Сохраняю готовую работу в двух форматах. в PSD - для возможности редактирования в дальнейшем, и в Jpeg - для публикации и печати. 
 
Чтобы уточнить информацию на рекламном баннере, найду подходящую формулировку в самой книге или ее описании. 
 
Скопирую этот текст и вставлю его заместо верхней надписи. Дальше использую инструменты фотошопа, их настройки для приведения всех элементов на холсте в порядок.
Итак, перехожу в группу, и загружаю созданное изображение для публикации. 
Подготовленный текст вставляю в поле для текста и разбиваю его на абзацы для удобства чтения. 
 
Ссылку для чтения книги надо скопировать из личного кабинета. 
Повторю путь к этой книге, открою ее для просмотра и копирую ссылку из верхней строки браузера. 
 
В ней уже заключена ваша реферальная ссылка, и чтобы прочитать книгу, человеку необходимо зарегистрироваться в Альт Клуб и он становится вашим партнером. 
 
Изображение не прикрепляю, нажимаю Отправить. 
Пост опубликован, в течении суток его можно отредактировать. 
 
Для этого нажимаю на стрелочку, здесь можно выбрать функцию Закрепить, и тогда этот пост будет главным, расположенным вверху, а личные истории будете периодически выкладывать. 
 
Нажимаю на Редактировать, хочу поменять ссылку, сделать ее короткой, для этого ищу сервис для сокращения ссылок, нахожу сервис от ВКонтакте, вернее описание этого сервиса, перехожу по ссылке из статьи, вставляю скопированную ссылку из Альт Клуба в строку, нажимаю на Сократить, копирую теперь уже эту ссылку и вставляю ее заместо длинной. 
 
Удаляю изображение, подготовленное для перехода по ссылке, 
кстати, можно сделать рекламный баннер по этим размерам и загружать его в это место, а не в изображения для поста, тогда чтобы перейти на ваш ресурс, достаточно кликнуть по самой картинке. 
В данном случае, чтобы перейти в библиотеку Альт Клуба, надо кликнуть по ссылке.
Я использовал этот вариант, потому что в этом варианте могу использовать любые пропорции рекламного баннера, и квадратный и вертикальный форматы. 
 
Но это все небольшие отличия в использовании интернет - инструментов, главное заключается в самом предложении и подаче этого предложения. 
 
Тексты играют ведущую роль в создании бизнес системы, построении воронки продаж, и этой темы мы коснемся на уроках курса "Как стать предпринимателем" в разделе копирайтинг.