Сбор целевой аудитории
Целевая аудитория - это люди, которым предположительно будет интересно наше предложение.
Например, строительными инструментами интересуются те, кто строится, велосипедами - велосипедисты, фотошопом - фотографы, вебдизайнеры, фотохудожники, товарами для похудения - желающие похудеть и т.д.
Подбору целевой аудитории, портрету клиента в настоящее время уделяется очень большое внимание и этот процесс стал почти искусством, практически недоступным большинству начинающих предпринимателей.
На практике дотошное описание потенциального клиента полезно только крупным коммерческим организациям, которые могут позволить себе и исследования разных типов людей, и аналитику поведения в зависимости от множества условий, и выявление скрытых потребностей у всевозможных характеров.
Предпринимателям, которые работают самостоятельно или с малой командой достаточно простого сегментирования людей по полу, возрасту, интересам, семейному положению, примерному уровню доходов.
На практике вся эта работа по определению целевой аудитории сводится к настройкам, которые есть в рекламном кабинете и выбору конкретных сообществ, среди которых и будем показывать рекламу.
В это окошко надо ввести ссылки на группы, из которых соберём целевую аудиторию, на которую будем давать рекламу.
Пока трех групп достаточно, ставлю настройку искать людей, состоящих в тех группах одновременно и запускаю Начать поиск.