Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Виды презентаций

Какие бывают видео презентации

В зависимости от целей и задач презентации разделяются на различные виды:

Презентационный фильм - видео история, в которой наглядно показано и рассказано о компании, ее товарах и услугах. Видео рассказ является универсальным инструментом, с помощью которого решаются различные маркетинговые задачи. 
 
Корпоративный фильм - более подробный фильм, чем презентационный. В нем намного масштабнее показана жизнь компании, история становления, развития, полноценно рассказано о достижениях, успехах, включено повествование о планах развития, целях, миссии. 
 
Рекламный ролик - интересное решение для краткого, но ёмкого сообщения о достоинстве товара или услуги, сделанного в формате видео ролика с графикой, текстами.  
Информационный ролик - любые видео материалы, созданные с целью передачи информации. Информационный видео ролик может быть наполнен графиками, статистикой, выводами, планами, схемами, чертежами и другими различными средствами для точного восприятия информации.
 
 
Постановочные видеоролики - ролики, в которых рассказана история и есть захватывающий сюжет, вызывающий сильные эмоции, выстраивающий доверительную атмосферу. Для таких роликов требуется очень серьёзный подход к сценарию и воплощению замысла. 
Постановочные видео ролики очень ценятся в мире маркетинга
 
 
Социальное видео (социальная реклама) – сюжеты на общечеловеческие ценности, затрагивающие проблемы в обществе. Такие видео могут влиять на людей, изменяя их видение, мышление, отношение к миру. В социальных видео выражается личная позиция в актуальных вопросах, которые волнуют людей. Такие видео могут "задеть за живое". 
 
Промо ролик - это сжатая презентация компании, в которой коротко демонстрируются прежде всего достоинства и выгоды от использования предлагаемого товара, услуги или участия в проекте.
  
Репортажный ролик - видео запись с места события, праздника, юбилея, выставки, любого мероприятия, которое проводит компания с целью передачи атмосферы, настроения, эмоций.
В ролике реальность происходящего совмещается с графическими эффектами. Накопленные видео материалы из реальных событий компании составляют бесценный архив, который используется в дальнейшем в рекламно - маркетинговых инструментах. 
 
 
Вирусный ролик - срежиссированный интересный сюжет, в котором рекламируется автор этого короткого кино - компания. 
 
Анимационный ролик - создается средствами анимации и мультипликации, может сочетаться с реальными видео съемками. Под анимацией подразумевается движение графических и текстовых изображений с эффектами.
Самые доступные для широкой аудитории форматы анимационного видео - это слайд шоу с видео эффектами и видео презентация с движущейся графикой.
 
Обучающее (учебное) видео - познавательные видео уроки, целью которых является передать знания по какой - либо теме. Формат образовательных видео может быть любым, в котором используются всевозможные доступные средства передачи информации. 
 
Отчетное видео (видео кейс) - запись результатов как компании в целом, так и отдельных сотрудников. Очень популярен личные записи полученных результатов. 
 
Pre-roll, Mid-roll, Post-roll и Pause-roll - видео ролики до 30 секунд, которые вставляются в видео сюжет до, вовремя, после видео и во время паузы. 
 
Имиджевые ролики - фильм о компании в целом, в котором представлены не продукты компании, а сама компания, максимум информации о ней. Очень важно донести миссию, которую компания возложила на себя и показать имеющийся успех. Тогда будет продвигаться бренд компании.
То же самое относится к имиджу отдельной личности, его личному бренду.